Презентация купе состоялась в четверг, 12 мая, на британском гоночном треке Сильверстоун. Широкая общественность сможет познакомиться с Delta E-4 на мероприятии RAC Future Car Challenge, которое состоится 5 ноября. В нем смогут участвовать только экономичные машины, которые должны будут проехать 96 километров от города Брайтон (графство Восточный Суссекс, Великобритания) до Лондона.
Delta E-4 обладает карбоновым шасси, разработанным Delta Motorsport самостоятельно и выпускаемым фирмой KS Composites. ПВес такого шасси, по заявлениям производителя, всего 85 килограммов, что на 35% легче аналогичного стального шасси. Конструкция полностью соответствует всем европейским требованиям безопасности.
Электромобиль будет предлагаться в двух модификациях — «Eco» и «Sport». Экономичная версия спорткара получит два электромотора фирмы Oxford YASA Motors с комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 32 киловатт-часа, расположенных под полом машины. С нуля до 96 километров в час этот автомобиль будет ускоряться за 6,5 секунды. Максимальная скорость составит 185 километров в час. Запас хода — 224 километра.
Под капотом версии «Sport» будет находиться четыре электромотора (по одному на каждое колесо), мощность каждого из которых составит 120 лошадиных сил, и батареи емкостью 48 киловатт-часов. С нуля до 96 километров в час купе Delta E-4 будет разгоняться за четыре секунды. Максимальная скорость — 241 километр в час, а запас хода — около 322 километров. На полную зарядку аккумуляторов потребуется восемь часов.
Начало полномасштабного производства купе Delta E-4 запланировано на середину 2012 года, сообщает "Лента.Ру".
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram