
Помимо модернизации аэродинамики, двигателя и подвески, специалисты Oakley Design избавили тюнинговые Aventador от полного привода, сделав автомобиль заднеприводным.
Всего Oakley Design планирует собрать лишь пять таких машин, причем три из них уже куплены. Каждый суперкар получит в салоне табличку с указанием его уникального номера.
По словам представителей тюнинг-ателье, отказ от системы полного привода позволяет уменьшить массу суперкара на 85 килограммов, а установка титановой выпускной системы поможет сбросить еще 30 килограммов.
Для автомобиля предлагаются и новые колесные диски, каждый из которых на четыре килограмма легче стандартных —
За счет перепрограммирования блока управления мотором, замены впуска и выпуска мощность
Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Стандартный автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.
Кроме того, в спорт-пакет войдет установка новых карбоновых «юбок» с увеличенными боковыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение моторного отсека, новый задний диффузор, а также модернизированный передний бампер. Эффективность всех элементов была протестирована компанией в аэродинамической трубе.
Стоимость подобных доработок пока не уточняется. В Европе цены на стандартный Lamborghini Aventador начинаются от 267 тысяч 200 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram