Новый универсал построен на платформе A6 нового поколения, и имеет ту же колесную базу (2,91 метра). При этом габаритная длина A6 Avant будет на 58 миллиметров больше, чем у седана. Размер багажного отсека составит от 565 литров при поднятых спинках задних сидений до 1680 литров — при сложенных (покупатели топовых версий смогут заказать электропривод складывания спинок).
Открывать заднюю дверь универсала A6 можно будет как на VW Passat — проведя ногой под задним бампером.
Для нового A6 Avant предусмотрено шесть моторов — два бензиновых, объемом 2,8 и 3,0 литра и мощностью 204 и 300 лошадиных сил, и четыре турбодизеля объемом от двух до трех литров. Базовый дизель — 2.0 TDI, развивает 177 лошадиных сил, а трехлитровый V6 будет доступен в трех вариантах форсировки: 204, 245 и 313 лошадиных сил. Самый мощный мотор является совершенно новым турбодизелем с двумя турбонагнетателями. Этот агрегат разгоняет универсал с нуля до ста километров в час приблизительно за 5,4 секунды.
В зависимости от мотора, A6 Avant может комплектоваться разными трансмиссиями. Базовая модель со
При этом
По конструкции шасси A6 Avant будет максимально приближен к свежей «шестерке», и в качестве опции сможет оснащаться либо адаптивной подвеской с пневмоподвеской, либо спортивной подвеской, заниженной на 30 миллиметров.
В списке оборудования, доступного для нового универсала, появятся системы распознавания знаков, слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары. Автомобиль будет использовать продвинутую навигацию, интегрированную с сервисами Google. Также появится технология организации внутри автомобиля точки доступа в интернет по протоколу Wi-Fi. В числе новых опций называется и технология кругового обзора с помощью набора видеокамер.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram