Упомянутая комиссия является одной из трех государственных организаций в Китае, одобрение которых требуется местным компаниям для заключения сделки и инвестиций в иностранную организацию. Ранее Saab объявил о партнерстве с другим автопроизводителем из КНР — Hawtai Motor Group, но позже китайская сторона была вынуждена отказаться от сотрудничества, так как тоже не смогла получить разрешения властей.
Меморандум о взаимопонимании между фирмами Pang Da и Spyker, касающийся дистрибуции и совместного производства автомобилей Saab, начиная с 2013 года, был подписан в середине мая текущего года. В соответствии с договором, Spyker рассчитывал получить от китайцев 65 миллионов евро за свой
Эти средства компания собиралась направить на погашение долгов перед поставщиками автокомпонентов, в апреле вынудивших Saab закрыть свой завод в Тролльхеттане на неопределенный срок. В настоящее время предприятие все еще не работает. Сборку машин руководство бренда ранее рассчитывало возобновить до конца мая.
Ради сделки с Pang Da компанию Spyker Cars N.V., уже получившую аванс в размере 30 миллионов евро от китайцев, планировалось переименовать в Swedish Automobile N.V. Точные причины смены названия не назывались, напоминает Lenta.Ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram