Теперь на кроссовер будет устанавливаться 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель серии LFX с непосредственным впрыском топлива, развивающий 308 лошадиных сил и 359 Нм крутящего момента. Двигатель по-прежнему будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и останется единственным мотором в гамме.
Новый атмосферник, способный работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85, заменит в линейке прежнюю 265-сильную трехлитровую «шестерку». Динамические характеристики обновленного Cadillac SRX, который по-прежнему будет предлагаться в модификациях с передним и полным приводом, пока не сообщаются.
Обновленная подвеска SRX получила другие верхние опоры передних стоек и новые клапаны передних амортизаторов, новые задние амортизаторы и доработанные втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, модернизации подверглось и активное шасси автомобиля, предлагающееся для версий Performance и Premium.
Cadillac SRX 2012 модельного года в базовом оснащении получит систему Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, подогреваемое рулевое колесо (в комплектациях Lluxury, Performance и Premium), усовершенствованную систему управления функциями мультимедийной системы голосом, а также новые 20-дюймовые колесные диски в топовых вариантах. Также для кроссовера будут предлагаться новые варианты отделки интерьера и один дополнительный вариант окраски кузова.
На американском рынке продажи обновленного кроссовера начнутся летом 2011 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram