Новинка построена на модернизированной платформе предшественника. Передняя и задняя колея Lexus GS расширилась на 40 и 50 миллиметров соответственно, а для подвески применяются другие амортизаторы с маслом с низкой вязкостью.
Габаритные размеры нового Lexus почти не изменились, но свободного пространства в салоне стало больше, а объем багажника возрос на четверть. По словам представителей компании, посадка и высадка из автомобиля стала проще за счет увеличения угла открытия дверей.
Интерьер седана полностью изменился и теперь выполнен в стилистике суперкара LF-A. На центральной консоли появился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новым блоком системы климат-контроля, получившим функцию S-Flow. Она способна самостоятельно определять наличие пассажира на переднем сиденье и в соответствие с этим регулировать направление воздушного потока.
Кроме того, у Lexus GS появилась новая мультимедийная система с «интуитивным управлением климатической установкой, аудиосистемой, телефоном и навигацией» и джойстиком как на гибриде CT 200h. Мультимедийная система получит доступ в интернет, и с помощью нее можно будет заказывать столики в ресторане, покупать билеты в кино, делать записи на Facebook и даже прослушивать SMS-сообщения с телефона.
На европейском рынке новинка будет предлагаться в двух модификациях — бензиновой GS 250 и гибридной GS 450h. Предполагается, что для первой из них будет использоваться 2,5-литровый шестицилиндровый мотор от модели IS, а для второй — 295-сильная гибридная силовая установка от кроссовера RX с мотором V6, двумя электродвигателями и вариатором.
В США Lexus GS вместо 2,5-литрового агрегата будет предлагаться с 306-сильной «шестеркой» объемом 3,5 литра, работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час седан GS 350 сможет ускоряться за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составит 228 километров в час.
Седан GS 350 будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом. Управляемая электроникой полноприводная трансмиссия сможет в зависимости от условий движения перераспределять крутящий момент в пропорциях от 50:50 до 30:70 в пользу задней оси.
Силовая установка Lexus GS сможет работать в экономичном режиме, в котором для достижения наименьшего расхода топлива изменяется отклик на нажатие педали газа и работа климат-контроля. В «спортивном» режиме цвет подсветки приборов поменяется на красный, реакция на акселератор станет более «острой», а передачи будут переключаться при достижении максимальных оборотов. Для некоторых версии GS будет доступен режим Sport +, в котором изменятся настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
Новинка получит в базовом оснащении 10 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а в качестве опции — систему предотвращения аварий. Она будет получать данные с помощью радара круиз-контроля и специальной инфракрасной камеры, следящей за глазами водителя. Если камера зафиксирует, что водитель не смотрит на дорогу при возникновении опасности столкновения, система подаст предупреждающий звуковой сигнал, а затем самостоятельно затормозит автомобиль.
Для автомобиля будет доступна система ночного видения, проекционный дисплей, система слежения за «мертвыми зонами» и активная система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки. Последняя сможет прикладывать небольшое усилие на рулевое колесо, помогая машине вернуться в свою полосу.
Производство модели начнется в декабре, а к дилерам автомобиль поступит в феврале 2012 года. Позже машина получит спорт-пакет F-Sport с другим обвесом кузова и перенастроенной подвеской.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram