Новинки получат восьмицилиндровый бензиновый твин-турбо мотор объемом четыре литра, развивающий 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1400 до 5300 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями.
С такой силовой установкой седан S6 способен ускоряться до ста километров в час за 4,8 секунды, а универсал S6 и хэтчбек S7 — за 4,9 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Новый двигатель оснащен системами рекуперации энергии при торможении, «старт-стоп» и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. В случае, когда не требуется полная мощность и четыре из восьми цилиндров не активны, начинает работать система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation, ANC), состоящая из четырех микрофонов, расположенных в обивке потолка, которые постоянно записывают шум в салоне автомобиля. Затем он анализируется компьютером и если электроника сочтет его слишком громким и навязчивым, через динамики штатной аудиосистемы начнет транслироваться противофазный звук, который должен «погасить» лишние шумы.
В компании Audi сообщают, что четырехлитровая «восьмерка» по сравнению с мотором V10 объемом 5,2 литра, устанавливающимся на предыдущие седан и универсал S6, стала на 25 процентов экономичнее. Средний расход топлива моделей S6 и S7 составляет 9,7 литра на сто километров пробега, а S6 Avant — 9,8 литра на «сотню».
Новинки оснащены фирменной системой с межосевым дифференциалом с коронной шестерней, который опционально дополняется активным задним дифференциалом. «Заряженные» автомобили в базовой комплектации получат адаптивную пневмоподвеску, режимы работы которой выбираются через меню Audi drive select. При этом меняются не только характеристики амортизаторов, но и настройки КПП и активного заднего дифференциала (если он есть), активного рулевого управления и отклик на нажатие педали газа.
В качестве дополнительного оборудования для новых Audi S6 и S7 можно будет заказать более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, полностью светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, сиденья с функцией массажа, мультимедийную систему с доступом в интернет, панорамную стеклянную крышу (для универсала), аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения.
В продаже на европейском рынке новинки появятся весной 2012 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram