По словам главного дизайнера LR Джерри МакГоверна, этот автомобиль — не финальный проект, а «начало четырехлетнего путешествия», итогом которого станет серийный внедорожник.
«Предложить замену для легендарного Defender — это, наверное, одна из самых сложных задач в мире автомобильного дизайна», — заявил Джерри МакГоверн. По его словам, в облике концепт-кара DC100 использованы все ключевые элементы, которые отражают характер самого известного внедорожника британской марки.
По словам бренд-директора Land Rover Джона Эдвардса, новый LR Defender сохранит характер настоящего внедорожника, а в ходе его разработки планируется привлекать потенциальных покупателей и владельцев нынешнего поколения модели.
Прототип, публичный дебют которого состоится в начале сентября на автосалоне во Франкфурте, внешне кардинально отличается от легендарного Defender. Автомобиль получил более современный силуэт с замаскированными передними и задними стойками, причем задние стойки кузова имеют «сотовую» структуру.
Серийный Defender следующего поколения будет построен либо на совершенно новой платформе, либо на упрощенной «тележке» LR Discovery нынешнего поколения, предусматривающей возможность установки пневмоподвески. Предполагается, что автомобиль получит 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, который сейчас устанавливается на Freelander, или дизельный V6 объемом 2,7 литра.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram