Автомобиль сохранит прежний 220-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, который станет немного экономичнее и экологичнее, а крутящий момент на низких оборотах увеличится. Точных данных об этой машине пока нет.
Детальную информацию о двух других автомобилях компания Lotus также не сообщает. Уточняется лишь, что первая новинка станет «одной из самых быстрых дорожных машин», когда-либо производимых Lotus, а вторая ознаменует возвращение бренда в «очередную, наполненную адреналином автоспортивную дисциплину».
Не исключено, что одной из премьер станет дорожный вариант гоночного автомобиля Lotus Evora GTE, участвующего в «24 часах Ле-Мана». Эта машина получит 420-сильный шестицилиндровый двигатель Toyota, секвентальную коробку передач, кованые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero Corsa и дополнительные аэродинамические элементы кузова. Ее масса будет примерно на 105 килограммов меньше стандартной Evora.
Изначально предполагалось, что экстремальная Evora будет продаваться только на азиатских рынках, yо большой спрос (только в Китае за несколько дней компания получила 114 заказов) вынудил производителя расширить число стран, где появится такая машина.
На автосалоне во Франкфурте также будет представлен новый вариант спорткара Lotus Elise, который теперь можно будет заказать с роботизированной «механикой», и версия 350-сильной Evora S с автоматической коробкой передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram