Smart занимался разработкой электрического прототипа совместно с немецким химическим концерном BASF, помогавшим автопроизводителю в работе над некоторыми технологиями. Например, крыша концепт-кара оснащена органическими солнечными панелями, которые дают энергию мультимедийной системе и климат-контролю, не используя основные источники питания.
В конструкции дверей и интерьера машины используется эпоксидная смола, армированная углеволокном. За счет этого масса автомобиля снизилась на 50 процентов по сравнению с обычной стальной конструкцией и на 30 процентов по сравнению с алюминием. Колесные диски полностью изготовлены из специального пластика и весят примерно на три килограмма меньше алюминиевых аналогов.
В салоне концепта Smart Forvision используется обивка сидений «e-textile», которая призвана заменить традиционные системы подогрева кресел с помощью специального теплопроводящего материала.
На данный момент некоторые из разработок еще находятся в стадии доводки, но, по словам представителей Smart, они имеют вполне реальные шансы оказаться в ближайшем будущем на серийных моделях.
Серийная версия Smart ForTwo следующего поколения будет построена на новой заднеприводной платформе, разработанной концерном Daimler в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Ожидается, что производство этого автомобиля начнется в 2012 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram