Обе машины построены на совершенно новой платформе, до этого не использовавшейся ни на одной модели немецкой марки. Габаритная длина прототипов составляет 3219 миллиметров, ширина — 1678 миллиметров, а высота — 1189 миллиметров. Кузовные панели автомобилей сделаны из усиленных углеволокном полимеров. Этот же материал в сочетании с алюминием применяется и в конструкции монокока. Благодаря этому масса электрокара составляет всего 480 килограммов.
Кресла в салоне автомобиля расположены в шахматном порядке, что увеличивает свободное пространство для ног водителя и пассажира. Сиденья являются частью монокока и не регулируются, но их форма подгоняется под фигуру пассажиров с помощью специальной пены, как в гоночных автомобилях.
Для движения прототипы используют два электромотора суммарной мощностью 20 лошадиных сил (47 Нм), питающиеся от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 7,1 киловатт-часа и массой 90 килограммов. Новинка может ускоряться с нуля до 60 километров в час примерно за шесть секунд, а до ста километров в час — за 16,9 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 100 километров в час. Запас хода прототипа составляет 73 километра.
По замыслу автопроизводителя, Urban совмещает в себе «элементы гоночного болида, родстера и городского автомобиля», но перспективы запуска подобного автомобиля в серию пока не известны. Есть информация о том, что машина может стать предвестником компактного электрокара Audi E1.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram