По словам Мартина Смита, главного дизайнера европейского офиса Ford, прототип демонстрирует направление дальнейшего развития «кинетического дизайна» бренда. При этом каждый показанный на прототипе элемент будет обязательно использован на будущих серийных машинах.
Купе Evos получило короткие свесы, более тонкие передние стойки, чем у нынешних серийных автомобилей Ford, узкие фары головного света, схожую по дизайну с Focus третьего поколения решетку радиатора и четыре открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки».
Купе оснащается той же гибридной силовой установкой, которая будет предлагаться для компактвэна Ford C-Max Energi. Она включает в себя двухлитровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram