По словам шеф-дизайнера Skoda Йозефа Кабана, концепт MissionL представляет собой наиболее близкий к серийному производству прототип, выполненный в новом фирменном стиле чешского бренда. Он получил более эмоциональную внешность, чем нынешние модели, и должен привлечь к марке Skoda молодую аудиторию.
Никаких подробностей о технической начинке прототипа пока нет. Не исключено, что он получил перенастроенное шасси от VW Jetta.
До конца 2011 года чешская марка намерена представить еще одну новую модель — бюджетный седан Skoda, подготовленный для рынка Индии. С его помощью, а также с помощью серийной версии прототипа MissionL, Skoda надеется к 2018 году продавать по всему миру более 1,5 миллиона автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram