Изменения затронули оформление кузова автомобилей – в частности, появилась другая светотехника со светодиодными секциями, новые бамперы и решетка радиатора. Также было улучшено качество отделочных материалов в салоне, шумоизоляция, доработана центральная консоль, а также появились более комфортные кресла и расширенный список опционального оборудования.
Двухлитровый 124-сильный дизельный мотор автомобиля был существенно модернизирован. Двигатель получил новый турбонагнетатель, усовершенствованную камеру сгорания и оптимизированное управление временем работы свечей накаливания. Все это улучшило топливную экономичность мотора и снизило его уровень выбросов CO2 (со 139 до 119 граммов на километр), а максимальный крутящий момент стал более линейным.
Помимо 124-сильного мотора, Toyota Avensis на европейском рынке будет доступна и с 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (340 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Кроме того, в гамме останутся три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или вариатором.
Для обновленного Avensis с 150-сильным дизелем в качестве опции можно будет заказать систему безопасности PCS, позволяющую предотвратить аварию или снизить ее последствия. Система сможет с помощью специального радара сканировать пространство впереди автомобиля и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, препедавать сигнал водителю. Если он не предпримет никаких действий, PCS сможет автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки.
Кроме того, для модели будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и модернизированная мультимедийная система с возможностью голосового управления навигацией, аудиосистемой и телефоном.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram