Концептуальные автомобили получили название DC100 и DC100 Sport. Первый автопроизводитель называет «надежной "рабочей лошадкой" для любого ландшафта», а второй является более ярким и «молодежным».
Оба прототипа построены на алюминиевой платформе с колесной базой 2500 миллиметров и оснащены двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: внедорожник DC100 комплектуется дизельным агрегатом, а DC100 Sport — бензиновым. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и оснащены системой «старт-стоп».
Внедорожник DC100 оснащен модернизированной пневматической подвеской от существующих моделей марки, позволяющей менять клиренс на величину до 320 миллиметров. Версия Sport комплектуется адаптивной подвеской Magneride третьего поколения, которая обеспечивает машине «управляемость спортивного автомобиля при незначительном снижении его внедорожного потенциала».
Кроме того, прототипы получили полноприводную трансмиссию с системой Driveline Disconnect. Она отключает переднюю ось в том случае, когда привод на все четыре колеса не требуется. При этом задний карданный вал отсоединяется от центрального дифференциала физически, а не с помощью электроники.
Новинки оснащены модернизированной системой Terrain Response, впервые получившей автоматический режим работы. В нее вошли видеокамеры с высоким разрешением, передающие изображение компьютеру. Он сравнивает их с имеющими в базе и визуально определяет, какой тип покрытия находится под колесами: песок, трава, грязь, щебень, снег или асфальт. В зависимости от этого настраивается и работа системы Terrain Response.
Сообщается и об еще одной новой системе, установленной на прототипы. Она создана на основе гидролокатора и призвана оценивать глубины водных преград. В нее включены специальные датчики, установленные в бамперах и корпусах зеркал заднего вида. Они определяют понижение и повышение уровня дна, передавая результаты измерения в виде графика на дисплей на центральной консоли. На основе этих данных система автоматически увеличит дорожный просвет, выбирает пониженную передачу и закрывает вентиляционные отверстия. Прототипы способны преодолевать броды глубиной до 750 миллиметров.
На концептуальных Land Rover также дебютировала система «шипования» шин, которую водитель может активировать нажатием специальной клавиши в салоне. Разработка представляет собой электронно-механическую систему, встроенную внутрь каждого из колес. При ее включении воздух поступает во вспомогательную воздушную камеру и заполняет отформованные на беговой дорожке шины желобки, в которых находятся шипы. В результате шипы «выдвигаются» из покрышек и фиксируются в таком положении.
Также новинки получили топографическую систему Terrain-i, которая с помощью специального сканера, встроенного в блоки фар головного света, создает трехмерное изображение поверхности земли перед автомобилем и выводит его на экран мультимедийной системы. Система предупредит водителя о препятствиях перед машиной, слишком большие для того, чтобы их преодолеть, и предлагает варианты объезда.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram