По словам руководителя российского подразделения Skoda Петра Янеба, подготовка конвейера под выпуск этой машины начнется ориентировочно летом 2012 года. Сборка автомобиля начнется в 2013 году. При этом не исключено, что продажи импортных экземпляров серийного MissionL в России начнутся немного раньше.
По словам Янебы, новинку планируется выпускать в двух вариантах кузова (седан-лифтбэк и хэтчбек). При этом в компании Skoda особо отмечают, что серийный MissionL не будет являться перелицованной версией VW Polo седан, а станет полностью самостоятельной моделью.
Ожидается, что все мощности завода, предназначенные для Skoda в Калуге, будут отданы под новую бюджетную модель. Выпуск хэтчбеков Fabia, вероятно, будет полностью свернут, а сборку Oktavia перенесут в Нижний Новгород на конвейер «ГАЗа». По словам Янебы, Skoda сможет выпускать в России до 100 тысяч MissionL в год.
Ранее сообщалось, что новый автомобиль займет в гамме чешской марки нишу между Fabia и Octavia. Никаких подробностей о технической начинке как экспериментальной, так и товарной модели по-прежнему нет. Не исключено, что новинка получит перенастроенное шасси от VW Jetta.
Шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан ранее назвал концепт-кар MissionL наиболее близким к серийному производству прототипом, выполненным в новом фирменном стиле марки, который должен привлечь к бренду более молодую аудиторию. Новый автомобиль будет продаваться не только в России, но и на рынках Европы и Китая, пишет Мотор.ru.
По последним данным, стоимость серийной версии машины в Германии составит порядка 12 тысяч евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram