Новинка имеет углепластиковые кузовные панели, навешанные на алюминиевую раму, и полный привод.
На каждом колесе автомобиля установлено по одному электромотору. В сумме они развивают 1088 лошадиных сил (3790 Нм) и могут работать независимо друг от друга. Энергию двигатели получают от комплекта батарей на основе феррофосфата лития. Их емкость составляет 92 киловатт-часа. По утверждению Rimac Automobili, аккумуляторы позволяют проехать без подзарядки 600 километров.
С нуля до ста километров в час электрический суперкар, чья масса составляет 1650 килограммов, способен ускоряться за 2,8 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 305 километров в час.
Ранее сообщалось, что над этой машиной работали дизайнеры Адриано Мудри и Горан Попович, ранее принимавшие участие в разработке суперкаров Lamborghini, McLaren и Maserati.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram