Kantar Media Precis проанализировала все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Учитывались данные, собранные за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.
В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым — концептуальное купе Ford Evos.
Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блогеров и пользователей сервиса YouTube. Чаще всего упоминались Audi A2 и Urban, а также Ford Focus и Evos.
В общей сложности компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram