
Как отмечает Pistonheads, наиболее близкие к этому времени результаты показали Porsche 911 GT2 RS (7 минут 18 секунд) и Chevrolet Corvette ZR1 (7 минут 19.63 секунды).
По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, на пять километров в час «обогнав» дорестайлинговый суперкар.
По мнению Мицуно, благодаря таким результатам GT-R сможет проехать круг «Северной петли» примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.
Ранее сообщалось, что обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, форсированный с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии, сообщает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram