Внешность автомобиля следующего поколения копирует изображение, осенью 2011 года направленное в патентное ведомство Японии. Таким образом, дизайн серийного автомобиля отличается от концепта, представленного в июле 2011 года, лишь немного измененным передним бампером.
Японцы по-прежнему ничего не сообщают о линейке двигателей для CR-V нового поколения. Не исключено, что у автомобиля появится новый четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC мощностью 201 лошадиная сила, работающий с пяти- или шестиступенчатым «автоматом».
При этом компания не намерена отказываться от четырехцилиндрового бензинового мотора i-VTEC объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил, который в настоящее время доступен как в США, так и в Европе, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram