Автомобили линейки 208 построены на той же переднеприводной платформе, что и хэтчбеки Citroen C3 и DS3, но в Peugeot будут использоваться другие настройки подвески и рулевого управления. По сравнению с семейством 207 габаритная длина новинки уменьшилась на семь сантиметров, а сами машины стали легче в среднем на 110 килограммов.
Хэтчбеки Peugeot 208 будут предлагаться с пятью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Это будут, в том числе, трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 75 и 100 лошадиных сил. Наиболее мощный мотор будет потреблять на сто километров пробега около 4,3 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составит 99 граммов на километр. Самый экономичный дизельный вариант будет расходовать около 3,4 литра топлива на сто километров пробега.
Ранее сообщалось, что впоследствии у модели 208 также появятся две «заряженные» модификации, оснащенные 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 и 207 лошадиных сил. С последним хэтчбек сможет ускоряться до ста километров в час за семь секунд, а его максимальная скорость составит 255 километров в час.
В списке оборудования автомобилей появится проекционный дисплей и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет, сообщает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram