Впервые задний привод купе Gallardo получило в 2009 году. Этот автомобиль был назван в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, которого в 1967 году нанял сам основатель компании Ферруччо Ламборгини, и вышел ограниченным тиражом в 250 экземпляров.
Подобная версия спайдера, по словам представителей марки, не будет носить имя Бальбони. При этом название машины пока держится в секрете.
Техническая начинка заднеприводного Gallardo Spyder, вероятно, будет сходна с купе. Автомобиль, построенный в честь Валентино Бальбони, оснащался дефорсированным с 560 до 550 лошадиных сил десятицилиндровым 5,2-литровым двигателем, дифференциалом повышенного трения, другими амортизаторами, пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и иными покрышками.
Заднеприводное купе Gallardo способно ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды, что на две десятых медленнее полноприводного суперкара. Стандартный спайдер достигает такой скорости за четыре секунды, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram