Шестицилиндровый 3,8-литровый би-турбо двигатель суперкара Nissan GT-R теперь развивает 550 лошадиных сил (при 6400 оборотах в минуту) вместо прежних 530. Максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 632 Нм (доступен в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов в минуту). Таких характеристик инженеры добились, модернизировав систему впуска и выпуска.
Вилка переключения передач и крепления маховика стали более прочными, а в дифференциале теперь будет использоваться специальное масло, разработанное для гоночных автомобилей, построенных на базе Nissan GT-R. Также была усилена конструкция задней части моторного отсека и усовершенствована технология производства кузова.
Для автомобилей с правосторонним расположением руля теперь впервые будут использоваться «асимметричные» настройки подвески, позволяющие улучшить управляемость благодаря минимизации влияния на нее избыточного веса (карданный вал и водитель находятся с правой стороны). В передней подвеске с левой стороны используются более жесткие настройки пружин, а рычаги подвески слева и справа задней подвески установлены по-разному.
Для двух модификаций суперкара — Premium Edition и EGOIST — в качестве опции теперь будут предлагаться тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, а камера заднего вида войдет в стандартное оснащение всех версий.
Для суперкаров, предназначенных для рынков с левосторонним движением (Япония, Великобритания, Австралия, Южная Африка), можно будет заказать спорт-пакет «For Track Pack». Этот комплект Nissan разработала совместно с тюнинг-компанией Nordring, принадлежащей тест-пилоту Nissan Точио Сузуки. В этот пакет входит перенастроенная подвеска, колесные диски Rays из алюминиевого сплава от трековой модификации Spec-V и передний спойлер. Кроме того, суперкар со спорт-пакетом лишится задних кресел, что немного снизит массу автомобиля.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram