Рестайлинговый кроссовер отличается от предшественника новым передним бампером с небольшими круглыми противотуманными фарами вместо прямоугольных, другой решеткой радиатора без эмблемы Ford, а также иными фарами головного света и надписями с названием модели почти во всю ширину капота.
В салоне Ford Flex изменилась приборная панель, рулевое колесо, блок климат-контроля и материалы отделки. У машины появилась новая мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, предлагающийся для переднеприводных версий Flex, стал на 20 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 285 лошадиных сил. При этом его расход топлива, по данным производителя, сократился в городском и загородном цикле до 13 и 9,4 литра на сто километров пробега соответственно.
Турбированный 3,5-литровый агрегат V6 семейства EcoBoost остался без изменений. Этот мотор развивает 360 лошадиных сил и предлагается для полноприводных модификаций Ford Flex. Как и атмосферник, он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Производство новинки будет налажено на том же канадском заводе Ford, где собирался дорестайлинговый Flex. Цены на обновленный кроссовер пока не называются. Стоимость старого автомобиля в базовой комплектации составляет 29 тысяч 465 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram