Габаритная длина новинки составляет 5131 миллиметр, ширина равняется 1851 миллиметрам, а высота — 1501 миллиметрам. Размер колесной базы достигает 2837 миллиметров. Свободное пространство для ног задних пассажиров равно 1016 миллиметрам — почти на 100 миллиметров больше, чем у автомобилей BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, и на 51 миллиметр просторнее, чем в Audi A6. Объем багажника флагманского Cadillac составил 509 литров.
Седан Cadillac XTS будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском топлива, развивающим 300 лошадиных сил (358 Нм при 5300 оборотах в минуту). Мотор сможет работать в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с возможностью ручной смены ступеней. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются.
В машине используется передняя подвеска HiPer Strut — «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками и двойными верхними креплениями, разделяющими нагрузки от пружины и амортизатора на конструкцию кузова. Сзади установлены H-образные рычаги с пневматическими амортизаторами. Седан XTS также имеет адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и тормозные механизмы Brembo, позаимствованные у «заряженных» автомобилей Cadillac V-серии.
Новинку можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, оснащенным муфтой Haldex.
Для Cadillac XTS также можно будет заказать системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроля за «слепыми зонами», а также проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Производство седана начнется весной 2012 года на заводе Ошаве, Онтарио.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram