Автомобиль оснащен полностью новой конструкцией мягкого складывающегося верха, позволившей сделать машину намного легче своего предшественника. Убрать или поднять крышу можно за 11 секунд на скорости до 60 километров в час.
Вместо многослойного «тряпичного» верха, использовавшегося на предыдущих открытых версиях Porsche 911, новинка получила крышу с двумя легкими обшитыми тканью композитными панелями, использующимися в верхней и задней частях конструкции. В крыше появилось стеклянное заднее стекло и элементы из магния, позволившие добиться снижения массы. И все-таки, кабриолет получился на 70 килограммов тяжелее купе, что отразилось и на динамических характеристиках.
Открытый Porsche 911 Carrera с 350-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра и семиступенчатой механической коробкой передач способен ускоряться до ста километров в час за пять секунд (на две десятых секунды медленнее купе). С преселективной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями Cabriolet достигает такой же скорости за 4,8 секунды. Максимальная скорость спорткара с этими трансмиссиями составляет 286 и 284 километра в час соответственно. В обоих случаях это на три километра в час медленнее купе.
Спорткар Porsche 911 Carrera S Cabriolet, оснащенный 400-сильным мотором объемом 3,8 литра, разгоняется до ста километров в час за 4,7 и 4,5 секунды (с «механикой» и PDK соответственно). Это также на две десятых медленнее купе. Максимальная скорость — 301 и 299 километров в час.
В России открытый спорткар появится 31 марта 2012 года. Стоимость 911 Carrera Cabriolet составит 4 миллиона 991 тысяча рублей, а 911 Carrera S — 5 миллионов 669 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram