Купе построено на новой заднеприводной платформе с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой сзади. По размерам (4,24 метра в длину, 1,28 метра в высоту, колесная база – 2,57 метра) оно уступает даже Ford Focus. Масса автомобиля с посадочной формулой «2+2» равняется 1180 килограммам, а развесовка по осям составляет 53:47 в пользу передней оси.
При этом за счет использования оппозитного мотора центр масс у Toyota GT 86 находится на высоте всего 475 миллиметров. На купе Toyota установлен атмосферный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил (7000 оборотов в минуту) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в минуту).
Как пишет Мотор.ru, двигатель купе представляет собой «субаровский» блок FB20, накрытый «головой», разработанной в Toyota. Размер цилиндра и ход поршня у мотора равны 86 миллиметрам, а степень сжатия составляет 12,5:1.
Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль получил самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемую систему стабилизации.
В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету 2012 года по цене почти 30 тысяч фунтов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram