По словам креативного директора японской марки Тосинобу Минаби, этот автомобиль дает представление о внешнем виде будущих моделей Honda, а также «передает всю гамму эмоций, которые производитель постарается перенести на свои машины».
Габаритная длина прототипа составляет 3570 миллиметров, ширина равна 1500 миллиметрам, высота — 1100 миллиметрам. Колесная база достигает 3525 миллиметров.
Заднеприводный родстер получил углепластиковые кузовные панели, компактный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью десять киловатт-часов. По данным производителя, с нуля до 60 километров в час такой автомобиль ускоряется за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час.
Без подзарядки концепт-кар может проехать до 160 километров. На то, чтобы зарядить батареи от сети с напряжением 100 вольт, потребуется шесть часов, а от 200-вольтовой сети — три часа.
Автомобиль получил электронное рулевое управление с двумя джойстиками вместо рулевого колеса и возможность полностью настраивать все параметры машины, включая работу подвески и отдачу силовой установки.
Официальной информации о запуске Honda EV-Ster в серию пока нет. По предварительным данным, подобный электрокар может выйти на японский рынок в течение ближайших двух лет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram