Новинка стала очередной вариацией на тему вседорожника Volkswagen с чертами спортивного четырехдверного купе. Дизайн Cross Coupe разрабатывался при участии шеф-дизайнера концерна VW Вальтера де Сильвы и главы марки Volkswagen по стилю Клауса Бишоффа.
Концепт-кар построен на базе новой модульной платформы Volkswagen MQB, которая затем будет использоваться в большинстве моделей концерна с поперечным расположением двигателя. По своим размерам компакт-купе находится между моделями VW Golf и Tiguan: длина новинки составляет 4,345 метра, ширина – 1,868 метра, а высота – 1,523 метра. По размерам колесной базы Cross Coupe чуть-чуть не дотягивает до новой VW Jetta – 2,63 метра против 2,65 у Jetta. Весит прототип1748 килограммов.
Полноприводный концепт-кар имеет неплохие «внедорожные» показатели: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда – 32,5 градуса. Величину дорожного просвета производитель не уточняет.
Спереди у VW Cross Coupe установлен 150-сильный турбомотор и электродвигатель мощностью 40 kW, а задние колеса вращает еще один электрический 85-киловаттный мотор. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый преселективный «робот» DSG.
С нуля до ста километров в час концептуальный кроссовер способен ускоряться за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 201 километр в час. При использовании одной электротяги максимальная скорость ограничивается 120 километрами в час.
У силовой установки на VW Cross Coupe есть три режима работы – Eco (режим экономии энергии), Sport (для динамичной езды) и Offroad (с максимально эффективным использованием заднего электромотора). Минимальный расход топлива машины равен 2,7 литра на сто километров пробега.
Емкость батарей, установленных на кроссовере, составляет 9,8 киловатт-час. Только на электротяге автомобиль способен проехать до 45 километров, а суммарный запас хода VW Cross Coupe составляет 860 километров. Для подзарядки аккумуляторов может использоваться как бензиновый мотор и система рекуперации (водитель может принудительно включить подзарядку от двигателя), так и бытовая электросеть – полнить запас электричества можно от обычной розетки. В большинстве ситуаций автомобиль старается передвигаться на электротяге, а ДВС используется в основном на разгоне.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram