«У меня есть список моделей, которыми, как я бы хотел, займется Nismo. И этот список не такой уж и короткий, – заявил Палмер. – Скорее всего, сразу после кроссовера Juke спортивные версии получат 370Z и Leaf, причем по самым разным причинам».
Топ-менеджер компании Nissan также добавил, что при разработке «заряженных» модификаций инженеры не будут «гнаться за лошадиными силами», а сосредоточатся на внешности машин и их управляемости.
Палмер уточнил, что «горячий» электрокар Leaf получит более мощную электрическую силовую установку и сниженную массу. Ожидается, что «заряженные» машины Nissan будут примерно на десять процентов мощнее стандартных автомобилей, получат существенно модернизированное шасси и аэродинамические обвесы кузовов. За доводку версий Nismo для Европы будет ответственен исследовательский центр производителя в Великобритании.
О расширении роли отделения Nismo в подготовке дорожных автомобилей Nissan было официально объявлено на Токийском автосалоне в хоте презентации прототипа «заряженного» кроссовера Juke. Этот автомобиль получил форсированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, дополнительные элементы обвеса кузова, заниженную подвеску и 19-дюймовые колесные диски. Аналогичная машина в ближайшем будущем будет запущена в серию, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram