Трехлитровый мотор с двумя параллельно работающими турбонагнетателями, устанавливаемый на стандартную модель, в купе ALPINA подвергся доработке. За счет установки новой системы выпуска было уменьшено противодавление отработавших газов, что подняло мощность на 8 лошадиных сил. Отдача двигателя теперь составляет 408 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент равен 540 Нм (при 4 500 оборотах в минуту).
Выпускную систему компания разрабатывала в сотрудничестве с производителем Akrapovic. Титан в ее конструкции (из него состоят, например, выхлопные трубы) и ряд специальных технологических мер (таких как X-образное сечение) позволили сэкономить 11 килограммов веса. Два овальных выхлопных патрубка диаметром 115 миллиметров каждый имеют карбоновые накладки, которые выполняют теплозащитную функцию.
В качестве трансмиссии в модели используется шестиступенчатый спортивный «автомат» ZF с функцией ручного переключения (SWITCH-TRONIC). BMW ALPINA B3 GT3 разгоняется с места до ста километров в час за 4,6 секунды (на 0,1 секунды быстрее B3 S Bi-Turbo Coupe). Максимальная скорость машины осталась неизменной и составляет 300 километров в час.
Новинка оснащена мощной тормозной системой, адаптированной под высокие трековые нагрузки: на передней оси установлены шестипоршневые механизмы с 380-миллиметровыми дисками, а на задней — четырехпоршневые с 355-миллиметровыми дисками. Амортизаторы купе имеют ручную и независимую друг от друга регулировку на сжатие и отбой по 12-ти и 18-ти пунктам соответственно, а также задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения от Drexler.
Кроме того, для B3 GT3 предлагается два комплекта колесных дисков и шин. Для каждодневного использования – с шинами Michelin Pilot Sport 2, а опциональный вариант с шинами Michelin Pilot Sport Cup+ рекомендован для трека и призван обеспечивать оптимальное сцепление с покрытием при рабочих температурах от 50 до 90 градусов Цельсия.
В состав аэродинамического обвеса кузова входят передний рассекатель и заднее антикрыло из карбона, а также задний черный матовый диффузор. Для водителя и пассажира предусмотрены спортивные сиденья Recaro с комбинированной отделкой. Эксклюзивно для этой модели предлагается комплект виниловых кузовных наклеек со специальным окрасом, напоминающий о гоночном B6 GT3.
В Германии BMW ALPINA B3 GT3 поступает в продажу весной 2012 года по цене от 89 899 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram