Вместо этого автомобиль получит кузов из более дешевого, армированного углеволокном материала, изготовленного по технологии препрег, пишет издание Top Gear со ссылкой на Мауро Пьераллини, руководителя инжинирингового департамента европейского Fiat.
По его словам, аэродинамикой серийного автомобиля займется конструкторское бюро Dallara, которое намерено добиться максимально возможной для этого купе прижимной силы. Пьераллини подчеркнул, что внешность товарного Alfa Romeo 4C останется практически такой же, как и у прототипа.
Кроме того, итальянский производитель намерен удержать массу купе Alfa Romeo 4C на уровне 900 килограммов.
По предварительным данным, в моторном отсеке купе расположен четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 230 лошадиных сил, работающий в паре с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 4,5 секунды.
Пьераллини сообщил, что в общей сложности компания планирует собрать 18 тысяч экземпляров купе 4C. При этом завод, на котором будет налажен выпуск модели, еще не выбран.
По данным издания Autocar, на европейском рынке стоимость машины составит 45 тысяч евро. Продажи автомобиля начнутся через два года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram