
Габаритная длина новинки составляет 3593 миллиметра, ширина — 1595 миллиметров, высота — 1700 миллиметров, а колесная база равна 2520 миллиметрам. Масса автомобиля при этом достигает 1185 килограммов (на 187 килограммов тяжелее обычного бензинового Kia Ray).
В движение переднеприводный компактвэн приводится электромотором мощностью 68 лошадиных сил (167 Нм), получающим энергию от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 16,4 киловатт-часа. Батареи устанавливаются под задними сиденьями.
Запас хода такого автомобиля составляет 139 километров. Зарядка батарей от домашней сети с напряжением 220 вольт занимает шесть часов. 25 минут автомобилю требуется на «заправку» в режиме быстрой подзарядки.
С нуля до ста километров в час электрокар Kia Ray ускоряется за 15,9 секунды. Максимальная скорость машины составляет 130 километров в час.
Новинка также получила систему рекуперации энергии при торможении и систему, имитирующую звук работающего бензинового двигателя. Он воспроизводится в тот момент, когда машина движется со скоростью не более 20 километров в час или едет задним ходом.
В течение всего 2012 года компания Kia намерена собрать 2,5 тысячи экземпляров Ray EV. Эти автомобили будут предоставлены государственным организациям как часть долгосрочного проекта южнокорейской компании по разработке и исследованию в реальных дорожных условиях экологически чистого транспорта.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram