Габаритная длина нового Porsche Boxster выросла на 32 миллиметра (до 4374 миллиметров), ширина осталась прежней (1801 миллиметр), высота уменьшилась на 10 миллиметров (до 1282 миллиметров), а колесная база стала больше на 50 миллиметров (2475 миллиметров). Теперь базовый спорткар весит 1385 килограммов, а версия S – 1395 килограммов.
У базовой модификации модели вместе прежнего 2,9-литрового агрегата появился шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 литра, развивающий 265 лошадиных сил. Это на 10 лошадиных сил больше, чем ранее. С нуля до ста километров в час Boxster с таким агрегатом сможет ускоряться за 5,7 секунды — на одну десятую секунды быстрее предшественника. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра на сто километров пробега.
У более мощной версии S остался прежний 3,4-литровый двигатель, но он стал мощнее на пять лошадиных сил и теперь развивает 315 лошадиных сил. До ста километров в час такая машина будет ускоряться за пять секунд (5,2 секунды у предшественника), а ее расход в смешанном режиме составит восемь литров на сто километров в час.
Для нового Porsche Boxster предлагается шестиступенчатая «механика» или, опционально, семидиапазонная преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Среди технических нововведений также появилась механическая блокировка дифференциала, совмещенная с системой Porsche Torque Vectoring (PTV), позволяющая уменьшить недостаточную управляемость при скоростном прохождении поворотов, подтормаживая внутренне колесо.
В Европе новинка появится весной 2012 года. Цены на автомобиль будут начинаться от 48 тысяч 291 евро за базовую версию и от 59 тысяч 120 евро за модификацию S.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram