Автомобиль построен по мотивам прототипа SUT-1, представленного на автосалоне в Женеве в 2011 году. На разработку машины производителем, теперь принадлежащим индийскому концерну Mahindra & Mahindra, было потрачено два года и 77,7 миллиона долларов США.
Габаритная длина пикапа составляет 4990 миллиметров, ширина — 1910 миллиметров, высота — 1790 миллиметров, а колесная база равна 3060 миллиметрам. Таким образом, автомобиль стал на 25 миллиметров длиннее предшественника, на 10 миллиметров шире и на 35 миллиметров выше. Колесная база машины осталась прежней. Пикап сохранил и неразрезной задний мост, как у Actyon Sports.
Новый пикап будет оснащаться двухлитровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, отвечающим экологическим требованиям «Евро-5». Максимальный крутящий момент равен 360 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 2800 оборотов в минуту. Мотор может агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В смешанном цикле расход топлива SsangYong Korando Sports, доступного в заднеприводной модификации и с жестко подключаемым полным приводом, составляет 6,4 литра на сто километров пробега.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram