От концептуальной версии, дебютировавшей на январском автосалоне в Детройте, серийная Acura ILX отличается оформлением бамперов и дизайном колесных дисков.
Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими 150 и 201 лошадиную силу соответственно. Первый сможет работать в паре с пятидиапазонной автоматической коробкой передач, а второй — с шестиступенчатой «механикой».
Acura ILX, построенный на платформе последнего Honda Civic, первым из всех моделей марки получит гибридную модификацию. В состав его силовой установки войдет 111-сильная бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра, электромотор и вариатор. По данным производителя, расход топлива в городском режиме движения у такого автомобиля составляет 6,7 литра на сто километров пробега, а на трассе — 6,1 литра на сто километров.
Рестайлинговый кроссовер RDX получил модернизированный дизайн экстерьера, расширенную колею, адаптивное рулевое управление и активные амортизаторы, а также новый двигатель..
На смену 2,3-литровому четырехцилиндровому турбированному агрегату пришла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 273 лошадиные силы. Такой мотор будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер можно будет приобрести как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram