Новинка получила 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. Такая силовая установка сейчас используется для купе Peugeot RCZ.
Динамические характеристики прототипа пока не разглашаются, однако можно ожидать, что на разгон до первой «сотни» хэтчбек будет тратить около семи секунд, а его максимальная скорость составит примерно 225 километров в час.
Прототип «хот-хэтча» также получил расширенную на 36 миллиметров колею (спереди она увеличилась до 1506 миллиметров, а сзади до 1503 миллиметров), дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней, а также с окрашенными в красный цвет суппортами.
Кроме того, для того, чтобы подчеркнуть связь между «заряженным» Peugeot 208 и легендарным 205 логотип «GTi» был размещен на задней стойке и решетке радиатора.
Ожидается, что в серию Peugeot 208 GTi будет запущен к концу 2012 года, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram