Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, представляющий собой форсированную версию мотора полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент агрегата F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» находится на 8700 оборотах в минуту.
Двигатель новинки работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Эта силовая установка позволяет суперкару разгоняться до ста километров в час за 3,1 секунды, а до 200 километров в час — за 8,5 секунды. Максимальная скорость F12 Berlinetta, по словам представителей Ferrari, составляет «более 340 километров в час». Круг тестового трека в Фиорано F12 Berlinetta способен проходить за 1 минуту и 23 секунды (на 3,5 секунды быстрее модели 599).
Суперкар построен на новом шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой и алюминиевыми кузовными панелями. Для изготовления этих деталей используется 12 различных видов сплавов, некоторые из которых впервые применяются в автомобильной индустрии. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano (вес новинки составляет 1525 килограммов). Развесовка суперкара равна 46:54 в пользу задней оси (у 599 GTB Fiorano — 47:53).
Суперкар Ferrari F12 Berlinetta получился на 47 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 63 миллиметра ниже модели 599. Таким образом, габаритная длина новинки достигла 4618 миллиметров, ширина — 1942 миллиметров, а высота — 1273 миллиметров. Меньше стала и колесная база модели.
Итальянской компании удалось на 76 процентов увеличить прижимную силу новинки (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого «Аэро-моста» (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях и потом по выштамповкам на боковинах кузова. Подобная схема позволила существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и лучше контролировать турбулентность воздушных потоков.
Второй новинкой в области аэродинамики стала активная система охлаждения тормозов. Она при слишком высокой температуре дисков открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение и одновременно еще немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Купе Ferrari F12 Berlinetta получило тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, модернизированный вариант магнетореологической подвески SCM-E с электронным управлением, активный задний дифференциал E-Diff и систему курсовой устойчивости F1 Trac.
Первые экземпляры новинки, прием заказов на которую будет открыт на Женевском моторшоу, будут доставлены своим владельцам в начале 2013 года. Цены на суперкар пока не объявлены.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram