Габаритная длина новинки составляет 4237 миллиметров, ширина — 1777 миллиметров, высота — 1421 миллиметр, а колесная база равна 2601 миллиметру. Таким образом, размеры хэтчбека по сравнению с предшественником почти не изменилась, но ширина и размер колесной базы увеличились на 12 и 23 миллиметра. Объем багажника трехдверки составил 365 литров.
Хэтчбек A3 построен на новой модульной платформе концерна VW под названием MQB. Спереди у модели по-прежнему используется «МакФерсон», а сзади — многорычажка. Кузов изготовлен с применением различных сортов высокопрочной стали и алюминия. Использование алюминия (из него, в частности, изготовлены капот и передние крылья) позволило снизить массу на девять килограммов. В общей сложности автомобиль в базовой модификации, оснащенный мотором 1.4 TFSI, стал легче на 80 килограммов и теперь весит 1175 килограммов.
На европейском рынке новинка доступна с двумя бензиновыми двигателями: с 1,4-литровым турбомотором мощностью 122 лошадиные силы (200 Нм) и 180-сильным (250 Нм) агрегатом TFSI объемом 1,8 литра. Первый позволяет хэтчбеку разгоняться до ста километров в час за 9,3 секунды максимальная скорость автомобиля при этом составляет 203 километра в час. Хэтчбек с TFSI ускоряется до ста километров в час за 7,2 секунды, достигая максимальной скорости 232 километра в час.
Наименее мощная «четверка» «в базе» работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а топовый вариант имеет семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями.
Также A3 будет доступен с двухлитровым дизелем, развивающим 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. С таким агрегатом хэтчбек сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды. Его максимальная скорость составит 216 километров в час, а средний расход топлива не превысит 4,1 литра на сто километров пробега.
Новинка также получит электронную имитацию блокировки дифференциала, опциональную адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами, адаптивный круиз-контороль и мехатронное шасси Audi Drive Select. В нем есть несколько «предустановленных» вариантов настроек – Comfort, Auto и Dynamic, а также вариант Individual, в котором настройки подвески, рулевого управления, роботизированной КПП и двигателя можно комбинировать под собственные вкусы, и режим Efficiency, в котором автомобиль пытается максимально экономить топливо.
В хэтчбеке Audi A3 появилась панель приборов с графическими индикаторами запаса топлива и температуры двигателя. Также полностью изменилась центральная консоль, в верхней части которой появился тонкий семидюймовый экран с разрешением 800x480 пикселей мультимедийной системы MMI нового поколения. Управлять системой можно при помощи клавиш и джойстика, а также «тач-пада», встроенного в верхнюю часть «шайбы».
Цены на новинку в Германии будут начинаться от 21 тысячи 600 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram