Помимо аэродинамического обвеса с более агрессивными бамперами и особой отделки интерьера рестайлинговый кроссовер с набором F Sport также получит специальные демпферы вибраций кузова, которые сводят к минимуму нежелательные колебания, улучшают управляемость и повышают комфорт.
Демпферы по конструкции схожи с обычными однотрубными амортизаторами, но в отличие от традиционных распорок в системе используется передняя конструкция, соединяющая левую и правую опоры подвески, а также задняя, соединяющая левую и правую стороны задней части кузова. В Lexus говорят, что демпферы снижают деформации кузова при перемещении левой и правой стоек подвески, а также сокращают уровень белого шума аудиосистемы.
Гибридная силовая установка кроссовера RX 450h получила спортивный режим работы, в котором изменяется отклик на нажатие педали газа, настройки электроусилителя руля и отдаляется порог срабатывания системы стабилизации и трекш-контроля. У модели по-прежнему остались и два других режима — Normal и Eco. Каждый из них выбирается клавишей на рулевом колесе, а вариант передвижения исключительно на электротяге включается отдельной кнопкой. Кроссовер может ехать без помощи ДВС на скорости до 50 километров в час. При этом запас хода составляет всего два километра.
В соответствии с выбранным режимом будет меняться и цвет подсветки комбинации приборов: при выборе передвижения на электротяге, Eco или Normal он будет голубым, а в спортивном режиме поменяется на красный.
Кроссовер RX 350, оснащенный 270-сильной 3,5-литровой «шестеркой», в версии F Sport также получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram