Новинка получила 1,4-литровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 140 лошадиных сил, оснащенную системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, и шестиступенчатую механическую коробку передач, которую за доплату можно будет заменить на семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
«Подогретый» хэтчбек ускоряется с нуля до ста километров в час за 7,9 секунды — всего на секунду медленнее версии GTI. Максимальная скорость BlueGT составляет 210 километров в час. Средний расход топлива модели в варианте с механической коробкой передач равен 4,7 литра на сто километров пробега, а с DSG – 4,5 литра.
Хэтчбек VW Polo Blue GT также оснащен заниженной на 15 миллиметров подвеской, спойлером на кромке дверцы багажника, задним диффузором, 17-дюймовыми колесными дисками, сдвоенными патрубками выпускной системы и спортивными сиденьями.
В Европе продажи такой модели начнутся к концу 2012 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram