Серийный вариант этого автомобиля планируется представить ближе к концу года, при этом первым (в 2013 году) на конвейер встанет родстер с мягкой складывающейся крышей.
Дизайн маленького родстера Jaguar будет выполнен в стилистике концепт-кара C-X16, дебютировавшего в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. По словам Холлмарка, посетители выставки отреагировали на этот прототип положительно, а первые этапы разработки модели оказались настолько успешными, что в компании решили запустить F-type в серию раньше запланированного срока.
Новинка будет построена на новой алюминиевой платформе и получит силовую установку, позволяющую родстеру ускоряться с нуля до 96 километров в час примерно за пять секунд. Максимальная скорость спорткара составит около 290 километров в час. Детальная информация о гамме двигателей Jaguar F-type пока не сообщается.
Холлмарк отметил, что модель получит настройки рулевого управления, схожие с «заряженным» XKR-S. «Новая модель не будет иметь той мощности, что есть у XKR-S, но она получит почти такую же четкость рулевого управления и отзывчивость, а также станет обладать схожими ходовыми качествами», – заявил бренд-менеджер Jaguar.
Выпустить родстер первым было решено из-за того, что разработать спорткар в подобном типе кузова сложнее и, кроме того, такая машина требует больших финансовых затрат. Купе F-type появится в 2014 году. Затем дебютируют еще несколько вариантов, включая гибрид.
В компании надеются с помощью новой модели занять рыночную нишу между Porsche Cayman/Boxster и Porsche 911. В компании ожидают, что спрос на купе и родстер будет одинаковым — по 50 процентов на каждую версию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram