Помимо новой внешности пикап получил ряд доработок технической начинки. В их числе — модернизированный вариант пневматической подвески от внедорожника Jeep Grand Cherokee. В режиме «Aero» дорожный просвет автомобиля уменьшается на три сантиметра. Максимально машина может подниматься или опускаться на 10 сантиметров.
Обновленный пикап стал легче своего предшественника за счет алюминиевого капота (он позволил автомобилю сбросить 12 килограммов), другого переднего бампера (- 1,8 килограмма), модернизированных элементов шасси (- 13 килограммов), доработанной конструкции погрузочной площадки (- 3,1 килограмма) и установки электрического усилителя рулевого управления (- 1,8 килограмма).
Кроме того, инженерам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0.363 — одного из лучших показателей в классе.
Пикап будет предлагаться с 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar, развивающей 305 лошадиных сил и агрегатирующейся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Представители Chrysler заявляют, что автомобиль с такой силовой установкой станет на 20 процентов экономичнее предшественника с прежним 3,7-литровым агрегатом. В городе Ram 1500 будет потреблять 13,8 литра бензина на сто километров пробега, а на трассе — 9,8 литра на сто километров.
В линейке модели по-прежнему останется 5,7-литровая «восьмерка» HEMI мощностью 395 лошадиных сил. Мотор стал на пять лошадиных сил мощнее предшественника и на 20 процентов экономичнее. В паре с ним также будет предлагаться восьмиступенчатый «автомат».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram