В BYD говорят, что аккумуляторы силовой установки подзаряжаются благодаря двунаправленному инвертору. При этом представители компании не раскрывают информацию о принципе работы, а также запасе хода и времени, необходимом на зарядку батарей.
Известно лишь, что с нуля до ста километров в час прототип способен ускоряться за 6,9 секунды.
Публичный дебют концепт-кара, дизайн передней части кузова которого дает представление о внешности будущих седанов BYD, состоится в конце апреля на автосалоне в Пекине.
Ожидается, что продажи серийной версии Qin начнутся на китайском рынке в ближайшем будущем. Стоимость модели составит около 150 тысяч юаней (23,7 тысяч долларов США).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram