Новинка представляет собой модернизированную версию агрегатов концепт-кара Ferrari 599 HY-KERS — первого эксперимента марки с гибридными технологиями. Моторы доработаны под среднемоторную компоновку и установку семиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.
Помимо двенадцатицилиндрового бензинового мотора и преселективной трансмиссии в состав силовой установки преемника Enzo войдут два электромотора (один «пристыкован» к КПП и приводит в движение задние колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники) и комплект аккумуляторов, расположенный под полом в средней части кузова. Батареи при необходимости можно будет заменить на суперконденсаторы.
Электродвигатель сможет кратковременно увеличивать мощность силовой установки или перемещать суперкар на короткие расстояния.
Преемник Enzo получит специально разработанную систему управления силовой установкой, при разработке которой использовался опыт Ferrari в Формуле-1. Программа будет не только контролировать работу бензинового и электрических моторов, но и распределять и в случае необходимости ограничивать энергию, поступающую к бортовой электронике. Заряжаться аккумуляторы силовой установки будут при помощи системы рекуперации энергии при торможении.
По словам представителей Ferrari, суперкар с гибридной силовой установкой будет всего лишь на 10 процентов мощнее автомобиля, оснащенного только мотором V12, но уровень выбросов CO2 с помощью этих агрегатов удастся снизить на 40 процентов. По предварительным данным, суммарная мощность силовой установки преемника Enzo составит около 920 лошадиных сил.
Первые прототипы нового суперкара, оснащенные гибридной силовой установкой, в настоящее время проходят испытания на частных треках в Европе. Ожидается, что преемник Enzo может появиться в продаже уже в текущем году. Всего планируется выпустить 400 экземпляров этой модели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram