Представители итальянской марки заявляют, что внедорожник станет первой моделью Lamborghini, которую можно использовать каждый день, а не только по выходным или на трек-днях.
Габаритная длина внедорожника, построенного на платформе моделей VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7 следующего поколения, составляет 4,99 метра, ширина — 1,99 метра, а высота — 1,66 метра. Таким образом, прототип получился на 120 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 30 миллиметров ниже, чем BMW X6.
Детальных характеристик силовой установки кроссовера в Lamborghini не сообщают. Известно лишь, что новинка получила 600-сильный агрегат с самым низким в классе уровнем выбросов CO2 и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Внедорожник также получил систему постоянного полного привода, регулируемую по высоте подвеску, электромеханическое рулевое управление, регулируемый передний и задний спойлер и 24-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli Scorpion Zero размерности 305/35.
По словам представителей Lamborghini, основными рынками для внедорожника Urus станут США, Великобритания, Германия, Россия и Ближний Восток. При этом около 50 процентов всех машин будет продано в Северной Америке. Ежегодного марка планирует выпускать около трех тысяч Urus.
В серии новинка появится не ранее 2015 года. Итальянцы даже не исключают участие внедорожника в марафоне «Дакар».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram