Автомобиль в новой версии будет предлагаться исключительно с удлиненной колесной базой и первым получит новый трехлитровый шестицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Топовая модификация Jaguar XJ также будет доступна с пятилитровой бензиновой «восьмеркой» и трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем. В пару ко всем моторам будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Изменения, которые получит седан в версии Ultimate Edition, будут особенно заметны задним пассажирам. В салоне машины появилась отделанная кожей центральная консоль, растянутая на всю длину автомобиля. Сзади она разделяет два сиденья, предлагая им индивидуальную регулировку вентиляции и поясничный массаж. При нажатии на специальную кнопку из консоли выдвигается алюминиевый стол, покрытый рояльным лаком и хромом. Кроме того, по заказу в спинки передних сидений могут быть встроены планшеты Apple iPad третьего поколения, закрепленные в отделанных кожей док-станциях.
В список опций также включен холодильник для охлаждения шампанского, установленный между двумя задними сиденьями, а также развлекательная система, состоящая из двух экранов в подголовниках передний кресел и беспроводных наушников, дополняющих аудиосистему из 20-динамиков, разработанную специализированной британской фирмой Meridian.
Изменения в дизайне экстерьера гораздо более скромные. Они ограничиваются хромированными воздухозаборниками на переднем бампере, овальной выхлопной трубой из полированной нержавеющей стали, идентификационными знаками версии «Ultimate» и уникальными легкосплавными колесными дисками.
Кроме того, для повышения удобства задних пассажиров инженеры Jaguar изменили настройки подвески.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram