Внешность рестайлингового седана освежили за счет новых бамперов, фар головного света (в качестве опции будет доступна полностью светодиодная оптика) и решетки радиатора, в которой осталось всего 9 вертикальных полосок вместо 12-ти.
В салоне появились новые передние сиденья и аудисистема Bang&Olufsen мощностью 1200 ватт, а задним пассажирам стала доступна новая развлекательная система с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями, закрепленными на спинках передних кресел. Главным новшеством стала полностью «цифровая» приборная панель. На 10,2-дюймовый ЖК-дисплей может выводиться любая информация об автомобиле. Графика и подсветка шкал тахометра и спидометра меняется в зависимости от режима движения.
Все седаны 7-Серии будут оснащаться подвеской с задними пневмоэлементами уже в базовой комплектации. Задняя подвеска была модернизирована для снижения уровня вибраций и улучшения управляемости, а амортизаторы стали чуть жестче. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем, а настройки мехатронного шасси получили четыре алгоритма: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport+. На версиях с активным рулевым управлением, изменяющим передаточное число в зависимости от режима движения, к ним добавится режим Comfort+.
В гамме силовых установок обновленного седана появится новый трехлитровый турбодизель мощностью 381 лошадиная сила (740 Нм) с тремя нагнетателями, работающий только в комплекте с полноприводной трансмиссией. Такой агрегат разгоняет седан с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды. Его менее мощная версия на модификации 740d развивает 313 лошадиных сил, а базовый трехлитровый дизель обладает мощностью 258 лошадиных сил.
Гамма бензиновых двигателей также обновилась: восьмицилиндровый двигатель 4.4 (BMW 750i) с двойным наддувом теперь развивает 450 лошадиных сил (разгон с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды), а трехлитровая рядная «шестерка» с наддувом в версии 740i обладает мощностью 320 лошадиных сил. Топовый V12 с турбонаддувом не изменился и по-прежнему выдает 544 лошадиные силы, разгоняя большой седан с места до 100 километров в час за 4,6 секунды.
Для всех этих моторов предлагается восьмиступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода будет доступна в качестве опции для модификаций 750i, 740d и 730d.
Кроме того, в гамме обновленного семейства 7-Series появится новый гибрид. Он комплектуется шестицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 320 лошадиных сил, заменившим собой бензиновую «восьмерку», и электродвигателем мощностью 55 лошадиных сил. Суммарная мощность новой силовой установки составляет 354 лошадиные силы (разгон до ста километров в час у нее занимает 5,7 секунды), а средний расход топлива равен 6,8 литра – на 14 процентов меньше, чем у предшественника с V8. Исключительно на электротяге гибридный седан способен проехать около четырех километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram