Новый двухлитровый дизельный битурбо двигатель, предлагающийся для рестайлинговых Astra, развивает 195 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, причем 350 Нм доступно уже с 1500 оборотов в минуту. Автомобиль с таки мотором сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,8 секунды, а его максимальная скорость составит 222 километра в час. Средний расход топлива равен 5,2 литра на сто километров пробега.
Хэтчбек с битурбо дизелем внешне будет отличаться аэродинамическим обвесом кузова, по стилю близким к «заряженному» 280-сильному варианту Astra OPC. Кроме того, этот автомобиль получит эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски, заниженную на шесть миллиметров подвеску, спортивную отделку салона и руль со срезанной нижней частью.
На европейском рынке Opel Astra GTC BiTurbo можно будет доступен для заказа с осени текущего года.
Остальные модели Astra также получат небольшие внешние изменения, в том числе новую решетку радиатора, другие секции противотуманных фар и пластиковую секцией над центральным воздухозаборником. Изменения присутствуют и в дизайне задней части модели, а также в оформлении колесных дисков.
В список дополнительного оборудования добавятся системы предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной, предупреждения фронтального столкновения, слежения за мертвыми зонами и помощи в поиске свободного места на парковке. Автомобиль также получит камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 50 до 180 километров в час и способный в случае опасности экстренно затормозить.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram