Линейка моторов Rapid будет состоять из шести агрегатов, которые в зависимости от модификации смогут работать в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
В числе моторов — бензиновый двигатель 1.2 THP, развивающий 75 лошадиных сил и 112 Нм крутящего момента, а также два 1,2-литровых TSI мощностью 86 (160 Нм) и 105 (175 Нм) лошадиных сил. Автомобиль с этими агрегатами сможет развить максимальную скорость в 175, 183 и 198 километров в час соответственно.
Топовым бензиновым агрегатом станет 1,4-литровый TSI мощностью 122 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Максимальная скорость этой версии составит 206 километров в час, а средний расход топлива — 5,8 литра на 100 километров.
1,6-литровый дизель TDI будет доступен в двух вариантах мощности – 90 и 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у них будет равен соответственно 230 и 250 Нм, а средний расход топлива – 4,2 и 4, 4 литра на 100 километров пути.
Кроме того, европейские покупатели смогут купить экологичную модификацию с системой «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению. С какими силовыми установками модель будет предлагаться в России, пока не известно.
Для некоторых рынков Skoda Rapid оснастят подвеской, подготовленной для плохих дорог. Дорожный просвет такой машины будет увеличен на 15 миллиметров.
Лифтбэк Rapid займет в модельном ряду марки место между Fabia и Octavia. Габаритная длина модели составляет 4,48 метра, ширина — 1,7 метра, а объем багажника достигает 500 литров.
По предварительным данным, в Европе цены на новинку могут будут начинаться от 13 тысяч евро. Стоимость модели на российском рынке, для которого производство автомобиля будет налажено на предприятии концерна Volkswagen в Калуге, пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram